Ваш город...
Россия
Центральный федеральный округ
Белгород
Брянск
Владимир
Воронеж
Иваново
Калуга
Кострома
Курск
Липецк
Москва
Московская область
Орел
Рязань
Смоленск
Тамбов
Тверь
Тула
Ярославль
Северо-Западный федеральный округ
Архангельск
Великий Новгород
Вологда
Калининград
Ленинградская область
Мурманск
Петрозаводск
Псков
Санкт-Петербург
Сыктывкар
Южный федеральный округ
Астрахань
Волгоград
Краснодар
Крым/Севастополь
Майкоп
Ростов-на-Дону
Элиста
Северо-Кавказский федеральный округ
Владикавказ
Грозный
Дагестан
Магас
Нальчик
Ставрополь
Черкесск
Приволжский федеральный округ
Ижевск
Йошкар-Ола
Казань
Киров
Нижний Новгород
Оренбург
Пенза
Пермь
Самара
Саранск
Саратов
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Уральский федеральный округ
Екатеринбург
Курган
Тюмень
Челябинск
Югра
ЯНАО
Сибирский федеральный округ
Абакан
Барнаул
Горно-Алтайск
Иркутск
Кемерово
Красноярск
Кызыл
Новосибирск
Омск
Томск
Дальневосточный федеральный округ
Биробиджан
Благовещенск
Владивосток
Магадан
Петропавловск-Камчатский
Улан-Удэ
Хабаровск
Чита
Южно-Сахалинск
Якутск
Общество

Железнодорожники спустили лавины на границе Хакасии и Кемеровской области

Железнодорожники спустили лавины на границе Хакасии и Кемеровской области
Фото пресс-служба КрасЖД
Лавиноопасные участки Красноярской магистрали расположены на границе Кемеровской области и Хакасии, пролегающих через массивы Кузнецкого Алатау

Для обеспечения безопасности движения пассажирских и грузовых поездов работники противолавинной станции КрасЖД провели искусственный спуск лавин с помощью специально организованных взрывов.

Наиболее лавиноопасные участки Красноярской магистрали расположены на границе Кемеровской области и Хакасии, пролегающих через массивы Кузнецкого Алатау.

Работы проходили в течение трех дней на перегонах Лужба – Чарыш (141-142 км), Бельсу-Теба (98-99 км), а также вблизи самой станции Лужба.

«В местах зарождения лавин было заложено около 480 кг взрывчатого вещества и 6 км детонирующего шнура. В результате с гор спущено 3250 куб. метров снега. В том числе, 350 куб. метров сошло на пути. Очистка железнодорожного полотна проводилась с применением роторной снегоочистительной машины», — сообщили в пресс-службе КрасЖД.

Противолавинные мероприятия осуществлялись во время технологических «окон», когда нет движения поездов.

Сейчас под контролем специалистов противолавинной станции остаются 18 лавиноопасных участков КрасЖД. Мониторинг включает ежедневный осмотр путей и проверку состояния снежных масс, с измерением температуры в пластах, определением их плотности и устойчивости. На четырех перегонах действуют пункты круглосуточного наблюдения.

Ожидается, что лавиноопасный сезон на КрасЖД продлится до конца апреля.

Принудительный спуск снежных масс проводится ежегодно в горной местности Красноярской магистрали с целью обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов. Лавиноопасным считается период с ноября по апрель.

Подборка интригующих новостей, подписывайтесь в Яндекс Дзен
Яндекс.Метрика